воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Работа. Онлайн-офлайн

Давненько я не писала в блог, решила это дело исправить. Больше всего меня сейчас интересует вопросы работы, как в офлайне, так и в онлайне. Итак, поиск работы в офлайне для меня на данный момент ничем хорошим не закончился, достойной хорошооплачиваемой интересной мне работы я так и не встретила, и пришла к такому выводу, что покамест все таки актуальнее еще более глубокое освоение интернет-заработков, тем более, что кое-какая база за плечами уже имеется, а это уже что-то.
Работа как в реале, так и в интернете требует опыта, без опыта много не получишь. Так же имеет место быть большая конкуренция, и, чтобы выйти на неплохой уровень, надо зарекомендовать себя. Если же вы метаетесь в выборе между интернет-работой и обычной работой в реале, то попробуйте ничего не теряя и то, и другое. Поработайте в офлайне, в выходные и вечернее время- в сети, накопите определенную базу для себя, и просто расставьте приоритеты. А самое главное, что сюда вы всегда сможете вернуться! И при этом ваши проекты, площадки, аккаунты и планы никуда не денутся, неплохо, не правда ли? Так что удачи всем в начинаниях и продолжениях!

Самые приятные скидки на все виды товаров и Aliexpress купоны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий