понедельник, 6 июня 2011 г.

Камасутра XXI века

В какой позе вы работаете за компьютером? Давеча нашла довольно забавную картинку, под соответствующим названием "Камасутра XXI века".


Ну что, узнали себя?=) Я вот лично не могу работать за компьютером или ноутбуком в течении продолжительного времени в одной позе. Все время меняю положение, иначе тело быстро затекает, а также начинает болеть как спина, так и филейная часть. Поэтому, мой вам совет, даже если вы заняты очень-очень важной и трудоемкой работой, время от времени меняйте позу, это не отнимет у вас много времени, но зато вы и чувствовать будете себя нормально, а не каким- нибудь старым ежиком с яблоком на спине.)
Кстати, хочу порекомендовать, пока выдалась возможность, вам одну хорошую компанию, которая занимается любым ремонтом квартиры без проблем. Это качественно, это быстро, это недорого.

4 комментария:

  1. Я бы дополнил эту статья еще элустрациями и вот этими видео сюжетами.
    http://www.youtube.com/watch?v=cRsb-Sqylo8

    http://rutube.ru/tracks/4419898.html?v=ed1f114fb7b4304d6b968563dd4ec402

    Сижу сам очень долго за компъютером, но не всегда прявильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Та же проблема. Но понимаю, что это плохо отразится на моей спинке. Поэтому стараюсь сидеть все больше прямо, выпрямив спину

    ОтветитьУдалить
  3. Я из всех поз опробовал как минимум половину. Но все они не есть полезны для спины

    ОтветитьУдалить