пятница, 27 апреля 2012 г.

Любимая еда и работа

 Уже давно доказано, что любимая и вкусная еда способна творить чудеса с человеком. К этим чудесам можно отнести не только чувство насыщения, но и заметное и ощутимое улучшение настроения, позитивный настрой, а самое главное- последующая активность, как мыслительная, так и физическая.
Замечали ли Вы, после обеда на работе, не сразу, но через некоторое время, обычно последует прилив сил и энергии, мы становимся более подвижными, готовы, грубо говоря, "свернуть горы". И тут важным моментом играет в первую очередь не сколько ты поел, а что ты поел.
Ведь именно после любимой еды мы становимся наиболее производительными в плане работы.
  Например, моим излюбленным изыском на протяжении последних двух лет была и остается японская кухня. А это в первую очередь всевозможные салатики, суши, роллы. После подобных блюд моя мозговая деятельность направлена в нужное русло, я уже не думаю о чувстве голода, о вкусной и аппетитной еде, я занята только работой и насущными делами, а моя активность практически не знает границ.
Кстати, заказать суши сейчас можно легко и без проблем и не выходя из дома или офиса, делается это в онлайн-режиме. А вы то думали, как я все успеваю, а очень просто, я пользуюсь доставкой, заказывая всякую вкуснятину без отрыва от работы.
 Так что, друзья мои, желаю вам побольше вкусной, а главное- полезной еды. И конечно же работы, но не в тягость, а в радость!


Комментариев нет:

Отправить комментарий