четверг, 10 мая 2012 г.

Выплата с "Seozavr"

 Друзья, хорошие новости!
Совсем недавно, если вы помните, я писала о некой системе "Seozavr", о которой сложилось довольно противоречивое впечатление. Одно время набранная минимальная сумма к выводу была просто заблокирована- по неясным причинам. Но спустя время я все таки смогла вывести свои честно заработанные, пусть и не такие большие- денежки. Причем выплата произошла буквально за один-два дня после вывода, что меня тоже приятно поразило.
 Правда вряд ли уже стану активно сотрудничать с этим проектом, но то, что они все таки не обманывают, а платят не смотря на изначальную блокировку баланса-уже дает им один средненький плюс.
 Зато теперь я точно знаю, что это не "кидалово", не лохотрон, а всего лишь система со своими "загадками" и внутренними правилами.
 Ну и с этого момента решила выкладывать побольше скринов с выплатами от разных проектов, чтобы было поменьше риска, особенно для новичков.
Так что, специально для вас, чтобы не быть пустозвоном, я выкладываю скриншот полученных средств, а также в качестве бонуса для моих постоянных, и не только постоянных читателей делюсь страницей, которая ведет на лучшие тизерные партнерки для приумножения вашего дохода в сети интернет. Пользуйтесь на здоровье.
  А вот и скрин от Seozavr:

Комментариев нет:

Отправить комментарий