пятница, 27 апреля 2012 г.

Система Сеозавр

Ну что, друзья, предлагаю продолжить тему "темных" систем в сети. Итак, прошу любить и жаловать, система автоматического размещения статей- Seozavr. Чем она темная, спросите Вы.
Быть честной, меня тоже заинтересовал этот вопрос, тогда я решила попробовать протестировать систему самостоятельно. Сразу сделаю небольшую пометочку, минимальная сумма к выводу- 300 рублей, комиссия составляет 10%, обещанные сроки вывода- 5 дней, но при этом подмечено, что гарантированный вывод произойдет "всего-то" спустя 40 дней.
 Набрать минималку не так уж и сложно, если хотя бы раз в день выполнять по несколько новых заданий, на это может понадобится меньше полу часа, если Вы активно работаете с Твиттер-аккаунтами. Но самое интересное в том, что после набора минималки, к выводу доступно всего лишь малая честь из этих денег- копеек 80, остальные деньги неведомым образом блокируются.
Тогда у меня уже не было сомнений, что система обманывает своих пользователей, тем не менее, на сайте Вебмани среди четырех отрицательных отзывов, есть и один положительный.
 Но, о чудо! Как раз таки сегодня с самого раннего утрица я решила навестить нашего провинившегося Сеозаврика, и, Вы не поверите, мои честно заработанные денюжки стали доступны к выводу. И это спустя более полугода!
 Теперь только остается ждать вывода рублей, чтобы сделать окончательный вывод о, на мой взгляд, странной и не постоянной системе Seozavr. Ну а вам решать, дорогие, сотрудничать с подобными динозаврами, или отдать предпочтение надежным и долговечным проектам.

Интернет-магазин фототехники в Минске предлагает Canon 60d и другие зеркальные фотокамеры по сногсшибательным ценам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий