понедельник, 4 июля 2011 г.

В планах

Сейчас у меня вертится в голове создание очередного блога, правда вот тематика пока еще не определена. О заработке в интернете сразу вариант отпадает. Еще есть задумка- о неопознанном, либо со смешными переписками с разных ресурсов и систем- icq, всевозможные чаты. Но вот другой вопрос меня больше волнует. А именно- в первую очередь это, конечно же, должно быть интересно мне, но и, помимо этого, моим потенциальным посетителям. И по той, и по другой теме есть много мыслей, а значит- будет о чем писать, будут новости и интересные статьи. Хотя и есть понимание того, что конкуренция на этом поприще будет более, чем просто большая. Но, я думаю, в любом случае стоит пробовать, ведь, не смотря на огромную конкуренцию, если писать что-то свое, уникальное, не похожее на все остальное, то вполне есть шанс развернутся и тут.

Кстати, друзья, чтобы всегда хватало сил на предстоящие планы, а также чтобы держаться постоянно в тонусе, я рекомендую ЭЛТОН-П.

5 комментариев:

  1. Самое популярное - это деньги и секс. Но лучших успехов можно добиться там, где имеется богатый личный опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть бабосы и секс и правят миром, но есть и множество других тем, которые так или иначе интересны определенному кругу лиц.)

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас мне кажется популярность набирают видео блоги. А если вести блог про свою жизнь. То можно хорошего наснимать. Сам хочу такой себе блог открыть. Вот тут то будет где разгуляться мысли

    ОтветитьУдалить
  4. Самому снимать видео о себе и о своей жизни? Ну можно, но это должно быть что-то либо очень интересное, либо смешное. Чтобы со смыслом обязательно, иначе это не заинтересует.)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, если это будет просто видео "ни о чем", то такое вряд ли кого-то заинтересует

    ОтветитьУдалить